воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Рыжие митенки и стадо оленей

Связала митенки для Ваточки, осталось только нитки заправить. Конечно, я ей грозила, что "срок изготовления до двух недель", но так уж получилось, что к ним у меня душа лежала больше, чем к чему-либо ещё. Возможно это как-то связано с тем, что денег у меня снова ни копейки, а именно за эти митенки мне никто денег не даст, потому что брать деньги за достаточно несложную работу с любящей сестрички не позволит даже моя совесть, хватит мне и того, что она ниток купила. Уже даже договорилась с её мужем, что он их на днях заберёт и отвезёт, не предупредив её: пусть на один приятный сюрприз будет больше.

Второй рыжей митенкой стала левая от мучимых мною (или мучающих меня) чудесных митенок с косами и листочками. Правую я уже как-то связала. Теперь стала вязать левую и оказалось, что правая связана действительно совсем уж "как-то":  слишком слабо в начале и достаточно слабо почти по всей длине, пусть и получше получившись к концу. Разница в расстояниях от начала вязания до отверстия большого пальца составила почти два сантиметра - чуть меньше десятка рядов! Пока что решила закончить уже более правильную левую митенку (пусть вторая и вяжется быстрее, чем первая, но всё равно: какая же она долгая!), а там уже, наверное, связать к ней и правильную правую. А неправильную правую скорее всё-таки распустить, не пытаться же к ней связать неправильную левую. Как я поняла, основная причина в том, что я сперва не сильно натягивала пружинящую нить, из-за чего вязание и получилось рыхлым. Ну что же, буду надеяться, что эта распущенная митенка научит меня в следующий раз вязать лучше сразу (хотя, насколько я заметила, меня достаточно мало учат мои ошибки).
Помимо этого вышивала оленей на синих варежках. Осознала, что слишком много расслаблялась в последнее время и стала сильно отставать от "плана", поэтому за вчера вышила шесть оленей, и сегодня ещё четырёх. Это всего десять варежек. Левых. Ещё лежат десять точно таких же правых, и ещё почти две с половиной пары варежек других размеров. И ещё две с половиной пары надо связать.

 А между тем плавно подкрадываются сроки, когда мне надо сдавать и другие заказы. Но, пока не совсем припекло, расположить к ним свою душу никак не получается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий