понедельник, 10 ноября 2014 г.

Научиться учиться на ошибках.

Немножко вяжу на заказ: пару митенок надо отдать во вторник, пару варежек - до четверга. Ну, с этим я справлюсь. Но вот попросил меня друг связать ему шапку. Села вязать. Совсем не рассчитала. Совсем-совсем. Если сразу в связанном состоянии она была просто свободная, то после того, как я её постирала, она распрямилась и стала просто необъятной. Как я прикинула - надо от неё четверть отнять, чтобы она нормального размера стала. Ну у меня ещё есть время до вторника связать вторую, уже поменьше, благо ниток я купила два мотка, а даже на больший вариант ушел не полный моток.

Сегодня имела увлекательную поездку по рынкам в поисках ниток нужного цвета на заказанные варежки. Съездила на Ждановичи, узнала, что один из киосков уже просто не существует, а на открытом рынке мало того, что нужного цвета нет, так ещё и не бывает в нужном мне количестве. Зато узнала, что теперь "Поле Чудес" (барахолка/блошка/блошиный рынок) снова живо и ещё ближе ко мне расположено. 
Поехала на "Западный": нитки похожего, но более бирюзового оттенка, чем надо, в меньшем количестве, но с возможностью дозаказать, если есть у них на складе. 
Зато на Комаровке нашла. Сперва те же нитки, что и на "Западном", а потом и более подходящий цвет. Причём впервые осознала, насколько разнятся нитки от партии к партии: догадалась заставить продавца вытащить другую упаковку, несмотря на то, что там нитки по номеру те же, что я  только что забраковала. И, к моей радости, мне даже нашли ниток одной партии в достаточном количестве. Мне нашли и больше, но от лишнего я отказалась ("А может всё-таки 15 возьмёте?" - "Нет, спасибо, мне и 11 хватит!").  Заодно купила оранжевых тыквенных ниток на митенки (не знаю, когда я их буду вязать, у меня и так планов выше крыши, а лени ещё больше) и моток белой шерсти, к которой надо будет докупить красной (вот красной не было) и отложить их на случай наступления желания разобраться в поясах. 
В другом киоске купила набор спиц 2,0 (на тыквенные митенки) и ещё один 3,5, потому как одного набора часто используемых спиц крайне мало. И даже двух мало, но третий набор троечки я не купила, потому что не было. Наверное, все к зиме готовятся, вот спицы и раскупили. 

В этом году я записываю все рукодельные расходы и доходы (вообще пока что расходы перевешивают, но это временно, я уверена!). Это полезно. Во-первых знаешь, на каком ты свете. и сколько ещё надо работать, чтобы выбраться в плюс. А во-вторых это же учёт, котрый просто не заменим для такой безголовой, как я! Вот я стала записывать в файлик спицы, а оно мне автозаполнением подсказало "спицы чулочные 2,5". Я удивилась, откуда там такая запись, подумала... Да это же я покупала на бежевые перчатки (которые ещё более далёкий план, чем тыквенные митенки, хотя нитки на них тоже уже есть)! И действительно - вот на столе лежат спицы, чулочные, набор, два с половиной, а я переживала, что мне их сегодня в магазине не продали. 

Осталось научиться учиться на своих ошибках.
Как первый шаг в этом, я сейчас освобожу спицы от митенок, и стану вязать на четверть урезаный вариант шапки. Потому что хочешь-не хочешь, а совесть меня загрызёт, если она во вторник готова не будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий