среда, 26 ноября 2014 г.

Кирпичный узор и эгегейские варежки

Не успела я вчера довязать пальцы у радужно-эгегейских варежек, как мне стукнуло попробовать новую вязку. Подобие кирпичной кладки, вяжется по принципу ленивого жаккарда, часть рядов лицом, часть изнанкой для объема. Сперва это планировалось как чехол для телефона (и вроде связала себе для образца, и в то же время уже - вещь). Вязка для меня оказалась трудной, в основном из-за моей тотальной невнимательности: то забываю нить сменить, то вместо изнаночных лицевыми вяжу, то вместо лицевых изнаночными. 
Но чехол для телефона не получился, потому что сегодня я решила, что на митенках этот узор смотреться будет лучше, да и по размеру труба как раз получалась. Так что у меня теперь есть незапланированная левая митенка. 
Ну и эгегейские варежки, осталось только нитки заправить :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий