понедельник, 10 ноября 2014 г.

Судьба варежек

Прошлой зимой я вязала варежки на заказ. Пять пар разных цветов с инициалами. Надо было связать, вышить буквы, по идее там ещё должна была быть надпись "BELARUS" и кусочек орнамента, но это по договорённости, было сделано в виде маленьких нашивочек, которые мне сделал Людвиг (и их ещё пришивать надо было!). В общем работы было больше, чем обычно, а оплата та же, но у меня тогда не было денег, это раз, и мне жутко хотелось сделать этот заказ.  Вязала я их достаточно спешно, потому что ребята хотели их подарить выступающей группе, а для этого подарки должны были быть готовы за какое-то время до концерта. Уложилась в срок (одну букву помогала вышивать мама, я, кажись, не успевала), вовремя отдала заказчице. Она была довольна, но попросила фото варежек в сеть не выкладывать, пока их не подарят (на концерте).
  А концерт отменили. То есть не отменили, а перенесли. С февраля на ноябрь. И такое бывает, оказывается.
И вот ноябрь начался и пошёл, а я на днях задумалась, что там тот концерт. Посмотрела в интернете - был уже, решила как-нибудь спросить у девушки. А сегодня она сама написала! Что всё хорошо, и варежки подарили и подарком все довольны. Обещала потом ссылку на отчёт дать. Интересно же. Но больше всего я рада, что там всё хорошо. Получила сообщение - и как подарок мне просто. Положительные эмоции очень ценный продукт.

В общем я очень рада, что взялась тогда за этот заказ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий